Вычислите 4/25+15/4. 5 5 3 :4 3 2 =x:2 15 1. 48 11 1 4. 48 11 1 4. Нвку 44-12-10.
|
5 целых 1/2 +2 целых. 48 11 1 4. 85+203х+102х+91 если х 76. Вычислите 5/7+1/4. Выполните действия 6) 9^-1/2 - (2/3)^-2.
|
Решите примеры :3 1/7*14/15. Выполните действия 5/6+3/8-1/3. Вычислите 11,2+1, 3+1, 5=. Как ришить пример (-1)¹³. 48 11 1 4.
|
(-2 5/11)+(-1 2/11)-7/11. Математика 5 класс (6 1/2- 4 1/4)=. 48 11 1 4. (3 1/8-2 5/13)•(-1 8/17). Вычислите 3 1/2 9 3/4 2 2/3 4 2/3.
|
Rpn 150 зажим ответвительный. Hg. 5336-2912015. Выполнить действия 4/9*(-1 1/2)^3+4,2/4. 1 1/35 / 4/5 - 1,8 х 3 1/3.
|
Решение 1 1/2+1/3*6/11. 2^x+2^1-x=3. (2 3/8 -1 5/6 ) :(-2 2/8. А)3,4/6,8 б) 1 2/5/2 3/15. 2- одна целая пять девятых.
|
25 8 5 7 -125 -5 -5 4. (-1)7; вычислите. Вычислите 5 дробь 11. Выполните действия(6656/512+28)*(1524/127)-150. (1/6+0,1+1/15):(1/6+0,1-1/15)*2,52.
|
Выполните действия. 48 11 1 4. (-2,8+3,7-4,8)*1,5:0,9. 48 11 1 4. 3/7 плюс 1/4.
|
Нвку 87-12-11. Высчитать xi. (10-1 7/15 ) 2 4/7. 3 на 5 и плюс 4. (5/6+2 2/5)*7,5.
|
1450. 48 11 1 4. Нвку 48-12-11. 48 11 1 4. 1/4 плюс 3/4.
|
48 11 1 4. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. 48 11 1 4. Примеры 12-5. Б) (2 2/7 *3,8*1 1/5): (1, 9 * 2 2/5 * 9 1/7).
|
48 11 1 4. Вычислить: (-7) - (-5)=. 3целых 2/3+1,1 решение. 3 целых 1/4. 4нвк 79-12-26.
|
Вычислить 11!. 48 11 1 4. Нвку 82-12-11. 48 11 1 4. (2,3+5,8)*3 5/7.
|
Решить пример 1/4 - 1 - 11/12 решение. 1 2. 48 11 1 4. (10-1 7/15 ) 2 4/7. (2*10)^5/2^2*10^4.
|
(1 1/9-5 1/3):(-1/5+2,1). Дробь 11/48-11/64. 1/2 -5 двенадцатых. Нвку 44-12-16. 48 11 1 4.
|
48 11 1 4. Б) (2 2/7 *3,8*1 1/5): (1, 9 * 2 2/5 * 9 1/7). (2 1/4-1 1/2)*8. А2+(3а-в)2. 4нвк 85-12-22.
|
55 48 11 16 3 32 14 15 5 7 решение. Решение 1 1/2+1/3*6/11. 48 11 1 4. 48 11 1 4. 84:(15-х:3)=7.
|
Вычислите. 7,2•(7 1/4-6 7/18) :3,1+2, 8. 9/12 плюс 5/12. 48 11 1 4. Евровинт 661.
|
Примеры 11+5. 48 42 18 63 56 в столбик. 5 6 плюс 2 3. 2123-1703010. Нвку 49-12-23.
|
Вычислите: (−7,5 + 1,7) : 2,9. Х/2-x-3/4-x+1/8<1/2. 5 1 1 3 1 2 1 4 15. Решить пример 1/4 - 1 - 11/12 решение. Нвку 87-12-11.
|